вторник, 11 сентября 2012 г.

Как сделать рекламу запоминающейся: 25 примеров рекламы на уличных скамейках.

Когда клиент рекламного агентства и рекламный агент обсуждают проект будущей рекламной компании, то почему-то принято обсуждать такими понятия как показы, но никак не качество этих показов. Считается что главное, что бы потенциальный клиент увидел, а уж материал на рекламном борде сделает свое дело и привлечет внимание клиентов. Ага, ак бы не так. В нашем переполненном рекламой мире всякая реклама без "изюминки" превращается моментально в "рекламный шум".

Естественно клиенты понимают что и как, поэтому требуют особой уникальности для своих рекламных проектов. В большинстве случаев они требуют для своей рекламы занять какую-нибудь огромную площадь: билбор размером 15х9 м, или боковую стену огромного дома, или еще что-нибудь аналогичное.
Но в мире есть компании, которые не разделяют такую позицию и считают, что главное в рекламе - это быть ближе к клиенту, а размер не всегда имеет значение. Ниже 25 фото очень креативной рекламы от крупных и не очень компаний этого безумного мира на уличных скамейках.
Уличная скамейка обладает всеми необходимыми атрибутами для того, что бы быть рекламным носителем - у нее есть площадь, и не маленькая. Она часто используется людьми, а самое главное - на нее очень часто обращают внимание, а значит реклама будет замечена.

25-е место. Denver Water - используйте ровно столько, сколько вам нужно

Denver Water - используй только то, что тебе нужно
Не уверен, что все горожане без ума от такой рекламной компании, но то что они ее запомнят - это точно.

24-е место. Университет Мэрилхарста - мы ближе, чем ты думаешь.

Университет Мэрилхарста - мы ближе, чем ты думаешь
Подлокотник и подставка для тетради - не тот предмет, который может долго продержаться на улице. Что бы там не говорили о культуре на Западе, но своих варваров и у них хватает. Можно было придумать что-то более "вандалоустойчивое".

23-е место. Журнал BMX Rider Magazine - вы можете здесь сесть, но не забывайте про риск попасть под колеса гонщиков.

Рекламная скамейка и разметка вокруг нее журнала BMX Rider Magazine
Думаю, что такая реклама достаточна сложная для понимания для большинства публики, которые пользуются скамейкой. Все таки этот предмет городского интерьера больше для пожилых людей, а молодые люди ей пользуются в темное время суток. Поэтому не факт, что разметка на плитке будет ими замечена.

22-е место. Водка Becherovka - будьте ближе друг к другу

Рекламная скамейка марки Becherovka - будьте ближе друг к другу
Действительно классный рекламный ход - наглядно, выразительно и понятно для подавляющего большинства. Хотя и не очень практично, первые несколько минут сидения на такой скамейке наверное воспринимаются с юмором, но потом - просто неудобно.

21-е место. Рекламная скамейка фантастического блокбастера "Район №9".

Реклама фильма «район №9» - автобусная остановка только для людей
Режиссеру Питеру Джексону очень нужны были деньги для съемок его "Хоббита". Поэтому он решил заработать так, чем умеет лучше всего - снимать фильмы. Не буду пересказывать суть фильма "Район №9" (кто не видел - просто рекомендую посмотреть). Но реклама на скамейка получилась достаточно классной - сразу обращает на себя внимание и вызывает интерес. Интересно - а сколько было попыток дозвонится на этот номер? ))

20-е место. Туристическое агентство Alberta (Торонто, Канада) - почувствуй себя в горах на курорте.

Рекламная скамейка туристического агентства Alberta (Торонто, Канада) - почувствуй себя в горах на курорте
Вот реально действительно удачный рекламный ход, особенно интересно получилось с лыжами на плитке. Увидев такую автобусную остановку и скамейку на ней, люди моментально вспомнят отдых в горах и при этом - с улыбкой на лице.

19-е место. Издание Emirates Today - маленькая в размере, но очень сильное содержание.

Отличный рекламный ход, тут тебе и имя бренда, и четкое понимание о чем идет речь, и яркий, выразительный рекламный слоган. Единственное что огорчает - визуальный элемент не думаю что обладает особой антивандальной устойчивостью.

18-е место. Рекламное агентство Hinz & Kunzt - не позволь этому месту быть твоим домом.

Рекламное агентство Hinz & Kunzt - не позволь этому месту быть твоим домом.
Этот проект относится к социальной рекламе. Рекламное агентство Hinz & Kunzt решило обратить внимание жителей своего города на места жизни бездомных людей и их проблемы. Идея классная, выразительная и привлекающая на себя внимание, но реализация требует дополнительных мероприятий для обеспечения устойчивости такой рекламы во времени. Вандалы и варвары есть хоть в России, хоть в Украине, хоть в Германии.

17-е место. Еще одна муниципальная социальная реклама - сделаем наш город чистым и безопасным.

Муниципальная реклама - сделаем город чистым и безопасным
Судя по фото, рекламный слоган привел к обратному эффекту - автобусная остановка полностью загажена мусором. Но с другой стороны к этой проблеме можно подойти и по-философски. Если здесь мусора собрано больше, значит в другом месте его меньше, а значит город стал реально несколько чище. Да и убирать этот мусор муниципальным службам в одном месте легче и быстрее, чем по всей улице.

16-е место. Еще одна социальная реклама, точнее ее часть - попробуй почувствовать что ощущает ребенок в нашем мире.

Социальная реклама - попробуй почувствовать что ощущает ребенок в нашем мире

Для того что бы донести взрослым проблемы в этом мире необходимо поместить их в мир ощущений ребенка. Для этого создатели рекламной компании сделали скамейку в парке таких пропорций, что взрослые почувствовали насколько неудобно на нее садится ребенку. Просто и доходчиво, хотя наверное - не все смогут понять такую идею.

15-е место. Скамейка, надпись на которой напоминает что рак - по сей день является непобежденной болезнью.

Скамейка, надпись на которой напоминает что рак - по сей дей является непобежденной болезнью
Британский центр исследований рака разместил на этой скамейке надпись в память о тех людях, которые пережили эту болезнь и победили ее: “Susan James loved sitting here and still does thanks to research into cancer”.

14-е место. IKEA - каждый день вашей жизни должен быть красивым и интересным.

Рекламная скамейка в парке IKEA - каждый день вашей жизни должен быть красивым и интересным.
Ну что тут написать - умеют дизайнеры шведской компании IKEA делать красивые и удобные вещи. Вот только подушечки и прочие мелкие элементы явно просят выставить возле них охрану. "Ноги" у мелких предметов на улице могут вырасти даже в самых цивилизованных городах.

13-е место. Рекламная скамейка Nivea -прощай целлюлит

Рекламная скамейка Nivea -прощай целлюлит
Я не пожалел, что отдал несчастное 13-е место под эту рекламную скамейку, пусть и популярного бренда Nivea. Да - ярко, да - ярко, да - привлекательно, но как это работает - ну абсолютно не понятно. Возможно рекламная компания рассчитана на волну обращений к продавцам ее продукции, но уж как-то сложно.

12-е место. Рекламная скамейка Amnesty International - помните, что электрические стулья еще работают во многих странах.
Рекламная скамейка Amnesty International - помните, что электрические стулья еще работают во многих странах

В своей рекламной компании неправительственная организация Amnesty International обращает жителей Барселоны (Испания) на тот факт, что еще во многих странах мира используются электрические стулья, как инструменты для приведения смертной казни.

11-е место. Академия боевых искусств Martial Arts Academy

Академия боевых искусств Martial Arts Academy - занятия по каратэ
Достойный пример малобюджетной, но эффективной рекламы. Хочешь научиться делать такие разломы в камне, как на скамейке - приходи на занятия по каратэ в школу боевых искусств.


10-е место. Социальная реклама в Ванкувере - Осторожно - глобальное потепление! Запаситесь спасательными жилетами.

9-е место. Не можешь подарить что-то каждому горожанину на Рождество - просто подари ему рождественское настроение. Компания Sooruz, Франция.

Рождественские рекламные скамейки магазинов подарков компании Sooruz, Франция
Хотя поначалу кажется, что эта рекламная компания лишена какого-то конкретного смысла,  реально она очень хорошо работает. Напомнить горожанам о себе в хорошем свете, да еще и под Рождество - мечтает любой владелец бизнеса.

8-е место. Сеть фитнес-центров Gelatoni - похудай, а то сломаешь.

Сеть фитнес-центров Gelatoni - похудай, а то сломаешь
Идея очень напоминает рекламную скамейку компании Becherovka, но сама идея намного лучше. Здесь предлагается не сесть на скамейку и стать ближе друг к другу, а задуматься персонально о проблеме лишнего весе своего тела.

7-е место. Рекламная скамейка компании немецкой Campbell Soup Company - производителя быстрозавариваемых супов (нечто похожее на нашу марку Мивина)

Рекламная скамейка компании немецкой Campbell Soup Company - производителя быстрозавариваемых супов
Тоже очень классный рекламный ход: малобюджетно и очень выразительно, жаль что очень не долговечно и только в холодное и снежное время года такая реклама возможна.

6-е место. Социальная реклама турецкого правительства, посвященная турецким поетам.

По всему Стамбулу были расставлены такие скамейки с первыми строками стихов многих турецких поэтов. Таким способом правительство Турции напомнило жителям городов о том что их страна имеет богатое литературное наследие.

5-е место. Инвестиционная компания Firct Ontario - экстра безопасные инвестиции

Рекламная скамейка инвестиционной компании Firct Ontario - экстра безопасные инвестиции
Понятная и выразительная рекламная компания, да еще и бюджет достаточно минимальный необходим для реализации.

4-е место. Датская сеть фитнес-центров Fitness First - знай свой вес.

Датская сеть фитнес-центров Fitness First - знай свой вес
Датская сеть фитнес-центров Fitness First разместила в скамейках на автобусных остановках датчик веса, а рядом - цифровое табло. Доходчиво и понятно, но бюджет требуется достаточно большой. Но зато трудно воспроизводимо конкурентами. Не каждая сеть спортивных залов может себе позволить такую рекламную компанию.

3-е место. Шоколадные батончики Kit-Kat швейцарской компании Nestle.
Рекламная скамейка швейцарской компании Nestle стилизированная под шоколадные плитки Kit-Kat
Не знаю куда точно смотрит этот парень на фото, но с большой долей вероятности может сказать что в сторону ближайшего магазинчика, где можно купить рекламируемую плитку шоколада. Яркий пример просто отличной рекламной идеи.

2-е место. Социальная реклама муниципалитета Мельбурна - дети не должны расти на улице.

Социальная реклама муниципалитета Мельбурна - дети не должны расти на улице
В этом рекламном проекте используются не сами скамейки, а столбы, которые расположены на остановках рядом с ними. Но все же нельзя было не отметить эту рекламную идею, так как она ориентирована на людей, которые находятся на автобусных остановках и сидят на скамейках. На столбах наклеены листочки бумаги, на которых детским почерком отмечен рост ребенка, его имя и дату.

1-е место. Рекламная скамека компании Nike -  НЕ СИДИ, БЕГИ.

Рекламная скамека компании Nike -  НЕ СИДИ, БЕГИ
Лаконично, понятно, воспринимается всеми однозначно и нет ничего лишнего. Заслуженное 1-е место в рейтинге лучших идей для рекламы на скамейках.

Если Вы выдержали и дошли до конца этой статьи то могу только лишь добавить: нет идей для рекламного проекта - обращайтесь, всегда рад. Вместе мы придумаем оригинальное, интересное и в рамках требуемого бюджета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с друзьями